Перечень информационных систем и банков данных
В системе арбитражных судов Российской Федерации реализован ряд электронных сервисов (Система Мой Арбитр), имеющих высокий уровень информативности и широкий функционал, позволяющий ускорить процесс получения информации по делу, а так же упростить процесс подачи документов.
Сервис “Картотека арбитражных дел” – данный сервис содержит сведения обо всех делах, рассматриваемых арбитражными судами Российской Федерации. Он предоставляет пользователям информацию, как по завершенным судебным делам, так и по делам, находящимся в производстве. Полные тексты судебных актов публикуются с минимальной задержкой, а гибкая система поиска позволяет оперативно найти нужный документ. Кроме того, по средствам специализированной подсистемы результаты судебных заседаний публикуются в Картотеке в режиме реального времени, предоставляя возможность оперативно узнать об итогах заседаний (аналогично информационным киоскам, расположенным в арбитражных судах).
Сервис “Календарь судебных дел” – содержит в себе данные о расписании судебных заседаний. Сервис имеет возможность фильтрации данных, что позволяет в считанные секунды получить всю необходимую информацию о дате и времени судебного заседания, которое Вас интересует. Следует дополнительно отметить, что в случае отложения судебного заседания или объявления перерыва, информация публикуется в Календаре в режиме реального времени, что позволяет представителям сторон оперативно планировать своё время.
Сервис “Электронный страж” – сервис предоставляет возможность в автоматическом режиме получать информацию обо всех событиях по судебному делу. Подписка возможна как с помощью ввода номера конкретного дела, так и путем ввода наименования участника дела. Во втором случае система сама будет следить за появлением дел, в которых имеется участник с таким наименованием. Информация о движении судебных дел направляется пользователям посредством рассылки по электронной почте. Также указанная информация доступна пользователю на интернет-странице сервиса.
Сервис “Подача документов в электронном виде” – сервис имеет интуитивно понятный интерфейс, удобен в использовании и предоставляет участникам арбитражного процесса возможность подачи в арбитражные суды исковых заявлений (заявлений), апелляционных, кассационных, надзорных жалоб, ходатайств и других дополнительных документов посредством сети Интернет. Для подачи документов в суд в электронном виде необходим минимальный комплект оборудования, состоящий из компьютера, подключенного к сети Интернет, и сканера документов. О получении документов судом и их принятии (отклонении) пользователю по электронной почте направляется соответствующее уведомление.
Кроме того, в Арбитражном суде Красноярского края все залы судебных заседаний оборудованы системой аудиопротоколирования.
Опубликовано: 20.04.2017 07:44 Обновлено: 08.06.2023 13:43