Арбитражный суд Красноярского края проводит прием документов на замещение должности государственной гражданской службы - секретаря судебного заседания (на период отсутствия основного сотрудника)
Арбитражный суд Красноярского края проводит прием документов на замещение должности государственной гражданской службы - секретаря судебного заседания (на период отсутствия основного сотрудника)
Кандидатами на замещение должности государственной гражданской службы в Арбитражном суде Красноярского края могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, отвечающие следующим квалификационным требованиям:
Квалификационные требования, предъявляемые к секретарю судебного заседания: наличие высшего профессионального образования по специальностям: «Юриспруденция», «Правоведение», «Правоохранительная деятельность».
Для замещения должности секретаря судебного заседания требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности не предъявляются.
Секретарь судебного заседания должен обладать профессиональными знаниями: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также локальных актов арбитражного суда, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; порядка служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, арбитражными судами; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности; MS Word.
Секретарь судебного заседания должен обладать профессиональными навыками: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; применения новых подходов к решению возникающих проблем; планирования работы, правильного распределения служебного времени; использования опыта и мнения коллег; пользования персональным компьютером (уровень – уверенный пользователь); работы со справочной правовой системой «Консультант»; работы с периферийными офисными устройствами (принтером, сканером, множительной техникой); подготовки деловой корреспонденции.
В основные обязанности секретаря судебного заседания входит: проверка явки и полномочий лиц, участвующих в деле; ведение протоколов судебных заседаний; подготовка проектов несложных судебных актов; участие по указанию руководства суда или председателя судебного состава в работе по подготовке обобщений, анализов, статистических отчетов.
Примерный размер денежного содержания по должности:
- секретарь судебного заседания – от 15000 до 20000 рублей;
Перечень документов необходимых для предоставления в Арбитражный суд Красноярского края:
а) личное заявление на имя председателя Арбитражного суда Красноярского края;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 30x40 мм;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;
копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме №001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н);
е) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
ж) копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
и) справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460).
Документы принимаются по рабочим дням с 9.00 до 17.00 (в пятницу до 16.00) по адресу: 660049 г. Красноярск, ул. Ленина, д.1, каб. 124.
Контактные телефоны отела кадров и государственной службы 8 (391) 226-57-66, 226-57-67.
Опубликовано: 21.01.2016 10:23 Обновлено: 08.06.2023 13:43