Арбитражный суд Красноярского края проводит прием документов на временное замещение вакантной должности государственной гражданской службы – секретаря судебного заседания (на период временного отсутствия основного работника).

Арбитражный суд Красноярского края проводит прием документов на временное замещение вакантной должности государственной гражданской службы – секретаря судебного заседания (на период временного отсутствия основного работника). Кандидатами на замещение должности государственной гражданской службы в Арбитражном суде Красноярского края могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, отвечающие следующим квалификационным требованиям: - наличие высшего профессионального образования по специальностям: «Юриспруденция», «Правоведение», «Правоохранительная деятельность»; - для замещения должности секретаря судебного заседания требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности не предъявляются. Секретарь судебного заседания должен обладать профессиональными знаниями: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также локальных актов арбитражного суда, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; порядка служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, арбитражными судами; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности; MS Word. Секретарь судебного заседания должен обладать профессиональными навыками: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; применения новых подходов к решению возникающих проблем; планирования работы, правильного распределения служебного времени; использования опыта и мнения коллег; пользования персональным компьютером (уровень – уверенный пользователь); работы со справочной правовой системой «Консультант»; работы с периферийными офисными устройствами (принтером, сканером, множительной техникой); подготовки деловой корреспонденции. В основные обязанности секретаря судебного заседания входит: проверка явки и полномочий лиц, участвующих в деле; ведение протоколов судебных заседаний; подготовка проектов несложных судебных актов; выдача исполнительных листов по делам, по которым подготавливал проект судебных актов; участие по указанию руководства суда или председателя судебного состава в работе по подготовке обобщений, анализов, статистических отчетов. Кандидатам необходимо представить следующие документы: а) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 30x40 мм; б) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); в) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки; копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); г) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме №001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н); д) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые; е) копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; ж) копии и подлинники документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу. Документы принимаются по рабочим дням с 9.00 до 17.00 (в пятницу до 16.00) по адресу: 660049 г. Красноярск, ул. Ленина, д.1, каб. 124. Контактные телефоны отела кадров и государственной службы 8 (391) 226-57-66, 226-57-67.

Опубликовано: 13.05.2013 11:51 Обновлено: 08.06.2023 13:43